Политика в отношении конфиденциальности и файлов cookie

1.    Введение

1.1Этот веб-сайт разработан компанией Zinc Network (далее Мы, Нас, Наш и т.п.) совместно с организацией Democracy Council, получающей финансирование от Правительства США. Zinc Network и партнеры обязуются защищать и уважать конфиденциальность посетителей нашего сайта. Эта политика (вместе с нашими условиями использования и другими сопутствующими документами) лежит в основе того, как мы будем обрабатывать любые персональные данные, как полученные сайтом, так и предоставленные пользователями. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующую информацию, чтобы понять, как мы работаем с вашими личными данными.

1.2Посещая наш веб-сайт, Вы принимаете условия, изложенные в этом документе.

1.3При возникновении проблем с защитой данных, обращайтесь по электронной почте hellouk@zincnetwork.com или напрямую к Уполномоченному по вопросам информации через сайт www.ico.org.uk, где Вы можете оставить свою жалобу.

 

2.     Какую личную информацию мы собираем

При каждом посещении нашего сайта мы будем автоматически собирать следующую информацию:

(a) IP-адрес Вашего компьютера, часовой пояс, географическое местоположение, тип и версия браузера, операционная система и платформа, источник ссылки, продолжительность посещения, просмотры страниц и навигация по сайту;

(b)информация о Вашем посещении, включая полные унифицированные идентификаторы ресурсов (URI), перемещения на сайт, по сайту и переход с него на сторонние ресурсы, время отклика страницы, ошибки загрузки, продолжительность посещений определенных страниц, действия на странице (например, прокрутка, щелчки и наведение курсора, способы перехода между страницами), а также номер телефона, с которого совершается звонок.

 

3.    Использование личной информации

3.1Основанием для обработки персональных данных является Ваше согласие и наш законный интерес. Мы используем аналитические инструменты, чтобы улучшить вебсайт и сделать его более удобным для Вас. Более подробную информацию об этом Вы можете найти в пункте 8.

3.2Вы можете ограничить публикацию личной информации на нашем веб-сайте, однако это может сказаться на функциональности; также Вы можете настроить элементы управления конфиденциальностью в интернет-браузере, который Вы используете для доступа к нашему веб-сайту.

3.3Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию без Вашего согласия третьим лицам с целью прямого маркетинга.

 

4.     Разглашение личной информации

4.1Вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право передавать вашу личную информацию:

(a)любому члену нашей группы, то есть нашим дочерним компаниям, как определено в разделе 1159 Закона о компаниях Великобритании 2006 года;

(b)оговоренным третьим сторонам, включая (но не ограничиваясь таковыми):

i.     деловых партнеров, поставщиков и субподрядчиков для выполнения любого договора, который мы заключаем с ними или Вами;
ii.      провайдеров анализа данных и поисковых систем, которые помогают нам в улучшении и оптимизации нашего сайта.

4.2Мы будем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам:

(a)в той степени, в которой мы обязаны раскрывать или передавать Ваши персональные данные в целях соблюдения каких-либо юридических обязательств;

(b)в связи с любым текущим или потенциальным судебным разбирательством.

 

5.     Международный обмен данными

5.1Собранная нами информация будет храниться, обрабатываться и передаваться между любыми странами, в которых мы работаем, чтобы мы могли использовать эти данные в соответствии с нашей политикой. Информация также будет обрабатываться персоналом, который оказывает, в частности, услуги технической поддержки. Собранная нами информация может передаваться и храниться (включая, но не ограничиваясь) в следующих странах, где нет законов о защите данных, эквивалентных действующим в Европейском экономическом пространстве: Соединенные Штаты Америки. Предоставляя свои личные данные, Вы соглашаетесь на их передачу, хранение и обработку. Мы примем все необходимые меры для обеспечения безопасного обращения с Вашими данными в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

5.2К сожалению, передача информации через Интернет не может быть полностью безопасной. Хотя мы сделаем все возможное для защиты Ваших личных данных, мы не можем гарантировать полную безопасность данных, передаваемых на сайт; любая передача данных происходит на Ваш риск. Как только мы получим от Вас информацию, мы будем использовать строгие процедуры и средства безопасности для предотвращения несанкционированного доступа.

 

6.     Права субъекта персональных данных

6.1Закон о защите данных 2018 года и Общее положение о защите данных (EU 2016/679) (GDPR) (обобщенно — Закон) предоставляют Вам право доступа к вашей личной информации, где бы она не хранилась. В соответствии с Законом вы можете получить доступ к такого рода данным. Любые запросы на доступ будут облагаться пошлиной, сумма которой определяется нами для каждого конкретного случая и служит для того, чтобы покрыть наши расходы на предоставление Вам подробной личной информации, хранящейся на нашем сайте, а также на процедуру подтверждения Вашей личности.

 

7.     Внесение изменений

Мы можем обновлять эту политику время от времени, публикуя новую версию на нашем сайте. Пожалуйста, регулярно проверяйте эту страницу, чтобы находиться в курсе обновлений или изменений в нашей политике конфиденциальности.
 

8.     Файлы cookie

8.1Наш сайт использует файлы cookie, чтобы отличать Вас от других пользователей. Это помогает нам улучшать наш сайт, делая Ваше пребывание на нем более удобным.

8.2Продолжая просматривать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

 

9.     Наши файлы cookie

9.1Мы используем только сеансовые файлы cookie.

9.2Названия файлов cookie, которые мы используем на нашем веб-сайте, и цели их использования указаны ниже. Мы используем сеансовые файлы cookie, чтобы:

(a)отслеживать действия пользователей на сайте;

(b)улучшить удобство использования и доступность сайта.

 

10.    Аналитические файлы cookie

10.1. Мы используем Google Analytics и Facebook Pixel для сбора и анализа трафика на нашем сайте.

10.2Наши провайдеры услуг по анализу данных используют файлы cookie, чтобы предоставлять нам статистическую и другую информацию об использовании веб-сайта

10.3На нашем сайте мы используем следующие аналитические файлы cookie: _ga, _gat, _gid, __utma, __utmt, __utmb, __utmc, __utmz и __utmv.

10.4Полученная информация используется для создания отчетов об использовании нашего веб-сайта.

10.5Дополнительную информацию о политике конфиденциальности наших аналитических сервисов и файлах cookie можно найти на сайтах: http://www.google.com/policies/privacy/ и https://developers.facebook.com/docs/privacy.

 

Условия использования

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАШЕГО САЙТА

1.Эти условия содержат правила использования нашего веб-сайта
www.KeepFreedomUnlocked.org (далее — наш сайт). Сайт KeepFreedomUnlocked.org управляется компанией Zinc Network (далее — Мы). Компания находится в Великобритании, и с нами можно связаться по адресу электронной почты hellouk@zincnetwork.com

2.Находясь на нашем сайте, Вы принимаете данные условия использования и соглашаетесь их соблюдать. Если Вы не согласны с данными условиями, просим Вас покинуть наш сайт. Мы рекомендуем Вам распечатать копию данных условий для дальнейшего использования.

3.Эти условия следует рассматривать совместно с Политикой в отношении конфиденциальности и файлов cookie, которая также распространяется на использование Вами нашего сайта. Наша Политика в отношении конфиденциальности и файлов cookie содержит условия, на которых мы обрабатываем любые персональные данные, как собранные сайтом, так и предоставленные пользователями, а также информацию о файлах cookie на нашем сайте. Используя наш сайт, Вы соглашаетесь на эту обработку и гарантируете, что все предоставленные вами данные являются точными.

4.Время от времени мы изменяем эти условия. Проверяйте условия использования каждый раз перед посещением нашего сайта, чтобы убедиться, что Вы принимаете эти условия и согласны с ними. Время от времени мы можем обновлять и изменять наш сайт. Мы можем приостановить или закрыть наш сайт. Плата за посещение сайта не взимается. Мы не гарантируем, что наш сайт или какой-либо содержимое на нем всегда доступны и работают бесперебойно. Мы можем приостановить, закрыть или ограничить доступ к любой части нашего сайта по коммерческим или техническим причинам.

5.Как Вы можете использовать материал на нашем сайте. Мы являемся лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на нашем сайте, а также материалов, публикуемых на нем. Эти работы защищены законами об авторских правах и международными договорами. Все подобные права защищены.

6.Вы можете распечатать одну копию и загрузить фрагменты любой страницы с нашего сайта для личного использования, а также можете привлечь внимание других лиц в Вашей организации к содержимому, опубликованному на нашем сайте. Вам не разрешается вносить изменения в бумажные или цифровые копии любых материалов, которые вы распечатали или загрузили с сайта, а также использовать иллюстрации, фотографии, видео- или аудиоряд или любую графику отдельно от сопровождающего текста. Наш статус (и статус любого установленного автора) как лицензиата содержимого на нашем сайте всегда должен быть подтвержден.

7.Вы не должны использовать какую-либо часть содержимого нашего сайта в коммерческих целях без получения соответствующей лицензии.

8.Если Вы распечатаете, скопируете или загрузите какую-либо часть нашего сайта в нарушение этих условий использования, Ваш допуск на сайт будет немедленно прекращен, и Вы должны будете, по нашему усмотрению, вернуть или уничтожить все сделанные Вами копии.

9.Содержание нашего сайта предоставлено только для общего ознакомления. Сведения, приведенные на нем, не являются прямым руководством к действию или полностью достоверной информацией. Вы должны получить профессиональную или специализированную консультацию, прежде чем предпринимать какие-либо действия или отказываться от них на основании содержимого нашего сайта.

10.Хотя мы регулярно обновляем информацию на нашем сайте, мы не можем гарантировать, что содержимое на нем является точным, полным или актуальным.

11.Если наш сайт содержит ссылки на сторонние сайты и ресурсы, эти ссылки носят исключительно информативный характер. Размещение ссылок не значит, что мы одобряем эти сайты или находящуюся на них информацию. Мы не контролируем содержимое таких сайтов или ресурсов.

12.Мы никоим образом не исключаем и не ограничиваем нашу ответственность перед Вами, если речь идет о предусмотренных законом случаях. Это включает в себя ответственность за смерть или телесные повреждения, вызванные нашей халатностью или халатностью наших сотрудников, агентов или субподрядчиков, а также за мошенничество или искажение фактов.

13.Мы исключаем все подразумеваемые условия, гарантии, заявления, которые могут применяться к нашему сайту или содержащейся на нем информации. Мы не будем нести ответственность перед Вами за убытки или ущерб, в силу договора, деликта (включая халатность), нарушения установленных законом обязанностей или иным образом, даже если это можно предвидеть, если они возникают в результате или в связи с:

13.1. использованием или невозможностью использования нашего сайта; или же

13.2. использованием любого содержимого, отображаемого на нашем сайте.

14.Мы не гарантируем, что наш сайт будет защищен от ошибок, вредоносных программ или вирусов. Вы несете ответственность за настройку своих технических средств, компьютерных программ и платформы для доступа к нашему сайту. Вы должны использовать свое собственное антивирусное программное обеспечение. Вы не должны злоупотреблять нашим сайтом, сознательно подвергая его действиям вирусов, вредоносного ПО или другим технологически вредным материалам.

15.Вы не должны пытаться получить несанкционированный доступ к нашему сайту, серверу, на котором хранится наш сайт, или любому серверу, компьютеру или базе данных, подключенным к нашему сайту. Вы не должны подвергать наш сайт DOS или DDOS сетевым атакам. Нарушив это положение, Вы совершите уголовное преступление в соответствии с Законом о неправомерном использовании компьютерных технологий 1990 года. Мы сообщим о любом таком нарушении в соответствующие правоохранительные органы, и будем сотрудничать с ними, чтобы раскрыть вашу личность. В случае такого нарушения Ваше право на использование нашего сайта будет немедленно прекращено.

16.Правила размещения ссылок на наш сайт. Вы можете размещать ссылки на нашу домашнюю страницу только честным и законным способом, который не наносит ущерба нашей репутации и не использует ее в чужих интересах. Вы не должны размещать ссылку в форме ассоциации, принятия или поддержки с нашей стороны, если не имеете на это права. Вы не должны размещать ссылку на наш сайт на ресурсах, которые Вам не принадлежит. Наш сайт не должен быть размещен на каком-либо другом сайте; также Вам не разрешается создавать ссылки на какие-либо его разделы, кроме главной страницы.

17.Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на размещение ссылок без предварительного уведомления.

18.Если Вы хотите разместить ссылку или использовать содержимое нашего сайта иным, не указанным выше, способом, свяжитесь с нами по адресу hellouk@zincnetwork.com

19.Эти условия использования, их предмет и их основание (а также любые внедоговорные споры или претензии) регулируются законодательством Великобритании. Обе стороны соглашаются с исключительной юрисдикцией судов Англии и Уэльса.

Pin It on Pinterest

Privacy and Cookie Policy

1.    Introduction

1.1Zinc Network (“We”, “Our”, “Us”), in partnership with Democracy Council, who in turn receive funding from the US Government have developed this website. Zinc Network and partners are committed to safeguarding and respecting the privacy of our website visitors. This policy (together with our terms of use and any documents referred to on it) sets out the basis on which any personal data we collect from you, or that you provide to us, will be processed by us. Please read the following carefully to understand our views and practices regarding your personal data and how we will treat it.

1.2By visiting and using our website you are accepting and consenting to the practices described in this policy.

1.3Please contact hellouk@zincnetwork.com for any data protection queries or visit the Information Commissioner’s Office (ICO) via www.ico.org.uk to lodge a complaint.

 

2.     What personal information is collected

With regard to each of your visits to our site we will automatically collect information including (without limitation) the following:

(a) the internet protocol address used to connect your computer to the internet, time zone setting, geographical location, browser type and version, operating system and platform, referral source, length of visit, page views and website navigation paths;

(b)information about your visit, including the full Uniform Resource Identifiers (URI), clickstream to, through and from our site, page response times, download errors, length of visits to certain pages, page interaction information (such as scrolling, clicks and mouse-overs, methods used to browse away from the page) and any ‘phone number used to call us.

 

3.    Using personal information

3.1Our lawful basis for processing your data is consent and legitimate interest. We use analytic tools to help us improve the website and enhance your web experience. You can find more information on this in paragraph 8.

3.2Your privacy settings can be used to limit the publication of your information on our website, although it may affect functionality, and you may adjust the privacy controls on the internet browser that you use to access our website.

3.3We will not, without your express consent, supply your personal information to any third party for the purpose of their or any other third party’s direct marketing.

 

4.     Disclosing personal information

4.1You agree that we have the right to share your personal information with:-

(a)any member of our group, which means our subsidiaries as defined in section 1159 of the UK Companies Act 2006;

(b)selected third parties including but not limited to:-

i.     business partners, suppliers and sub-contractors for the performance of any contract that we enter into with them or you;
ii.      analytics and search engine providers that assist us in the improvement and optimization of our site.

4.2We will disclose your personal information to third parties:

(a)to the extent that we are under a duty to disclose or share your personal data in order to comply with any legal obligation;

(b)in connection with any ongoing or prospective legal proceedings.

 

5.     International data transfers

5.1Information that we collect will be stored and processed in and transferred between any of the countries in which we operate in order to enable us to use the information in accordance with this policy. It will also be processed by staff engaged in, among other things, the provision of support services. Information that we collect may be transferred to and stored at (including but not limited to) the following countries which do not have data protection laws equivalent to those in force in the European Economic Area: the United States of America. By submitting your personal data, you agree to this transfer, storing or processing. We will take all steps reasonably necessary to ensure that your data is treated securely and in accordance with this privacy policy.

5.2Unfortunately the transmission of information via the internet is not completely secure. Although we will do our best to protect your personal data, we cannot guarantee the security of your data transmitted to our site; any transmission is at your own risk. Once we have received your information, we will use strict procedures and security features to prevent unauthorized access.

 

6.     Data Subject’s Rights

6.1The Data Protection Act 2018 and the General Data Protection Regulation (EU 2016/679) (GDPR) (collectively, the Act) gives you the right to access information held about you. Your right of access can be exercised in accordance with the Act. Any access requests will be subject to the payment of a fee, to be determined on a case by case basis at our sole discretion, to meet our costs in providing you with details of the information we hold about you and the supply of appropriate evidence of your identity.

 

7.     Amendments

We may update this policy from time to time by publishing a new version on our website. Please check this page occasionally to see any updates or changes to our privacy policy.

 

8.     Cookies

8.1Our website uses cookies to distinguish you from other users of our website. This helps us to provide you with a good experience when you browse our website and also allows us to improve our site.

8.2By continuing to browse our website, you are agreeing to our use of cookies.

 

9.     Our cookies

9.1We only use session cookies.

9.2The names of the cookies that we use on our website, and the purposes for which they are used, are set out below. We use a session cookie to:

(a)track how users interact with the website;

(b)improve the website’s usability.

 

10.     Analytics cookies

10.1We use Google Analytics and Facebook Pixel to gather and analyse traffic which accesses our website.

10.2Our analytics service providers generate statistical and other information about website use by means of cookies.

10.3The analytics cookies used by our website include the following: _ga, _gat, _gid, __utma, __utmt, __utmb, __utmc, __utmz and __utmv.

10.4The information generated relating to our website is used to report on the use of our website.

10.5More information about our analytics service providers’ privacy policies and analytics cookies are available: http://www.google.com/policies/privacy/ and https://developers.facebook.com/docs/privacy.

 

Terms & Conditions

PLEASE READ THESE TERMS AND CONDITIONS CAREFULLY BEFORE USING THIS SITE

1.These terms tell you the rules for using our website www.KeepFreedomUnlocked.org (our site). KeepFreedomUnlocked.org is a site operated by Zinc Network (We). We are a UK based company and can be contacted at hellouk@zincnetwork.com

2.By using our site, you confirm that you accept these terms of use and that you agree to comply with them. If you do not agree to these terms, you must not use our site. We recommend that you print a copy of these terms for future reference.

3.These terms of use should be read in conjunction with our Privacy and Cookie Policy, which also applies to your use of our site. Our Privacy and Cookie Policy sets out the terms on which we process any personal data we collect from you, or that you provide to us, and which sets out information about the cookies on our site. By using our site, you consent to such processing and you warrant that all data provided by you is accurate.

4.We amend these terms from time to time. Every time you wish to use our site, please check these terms to ensure you understand the terms that apply at that time. We may update and change our site from time to time. We may suspend or withdraw our site Our site is made available free of charge. We do not guarantee that our site, or any content on it, will always be available or be uninterrupted. We may suspend or withdraw or restrict the availability of all or any part of our site for business and operational reasons.

5.How you may use material on our site. We are the licensee of all intellectual property rights in our site, and in the material published on it. Those works are protected by copyright laws and treaties around the world. All such rights are reserved.

6.You may print off one copy, and may download extracts, of any page(s) from our site for your personal use and you may draw the attention of others within your organisation to content posted on our site. You must not modify the paper or digital copies of any materials you have printed off or downloaded in any way, and you must not use any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any accompanying text. Our status (and that of any identified contributors) as the licensee of content on our site must always be acknowledged.

7.You must not use any part of the content on our site for commercial purposes without obtaining a licence to do so from the licensor.

8.If you print off, copy or download any part of our site in breach of these terms of use, your right to use our site will cease immediately and you must, at our option, return or destroy any copies of the materials you have made.

9.The content on our site is provided for general information only. It is not intended to amount to advice on which you should rely. You must obtain professional or specialist advice before taking, or refraining from, any action on the basis of the content on our site.

10.Although we make reasonable efforts to update the information on our site, we make no representations, warranties or guarantees, whether express or implied, that the content on our site is accurate, complete or up to date.

11.Where our site contains links to other sites and resources provided by third parties, these links are provided for your information only. Such links should not be interpreted as approval by us of those linked websites or information you may obtain from them. We have no control over the contents of those sites or resources.

12.We do not exclude or limit in any way our liability to you where it would be unlawful to do so. This includes liability for death or personal injury caused by our negligence or the negligence of our employees, agents or subcontractors and for fraud or fraudulent misrepresentation.

13.We exclude all implied conditions, warranties, representations or other terms that may apply to our site or any content on it. We will not be liable to you for any loss or damage, whether in contract, tort (including negligence), breach of statutory duty, or otherwise, even if foreseeable, arising under or in connection with:

13.1. use of, or inability to use, our site; or

13.2. use of or reliance on any content displayed on our site.

14.We do not guarantee that our site will be secure or free from bugs, malware or viruses. You are responsible for configuring your information technology, computer programs and platform to access our site. You should use your own virus protection software. You must not misuse our site by knowingly introducing viruses or malware or other material that is malicious or technologically harmful.

15.You must not attempt to gain unauthorised access to our site, the server on which our site is stored, or any server, computer or database connected to our site. You must not attack our site via a denial-of-service attack or a distributed denial-of service attack. By breaching this provision, you would commit a criminal offence under the Computer Misuse Act 1990. We will report any such breach to the relevant law enforcement authorities, and we will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to use our site will cease immediately.

16.Rules about linking to our site. You may link to our home page, provided you do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it. You must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists. You must not establish a link to our site in any website that is not owned by you. Our site must not be framed on any other site, nor may you create a link to any part of our site other than the home page.

17.We reserve the right to withdraw linking permission without notice.

18.If you wish to link to or make any use of content on our site other than that set out above, please contact hellouk@zincnetwork.com

19.These terms of use, their subject matter and their formation (and any non-contractual disputes or claims) are governed by English law. We both agree to the exclusive jurisdiction of the courts of England and Wales.

Pin It on Pinterest